Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

По моему опыту проведения тренингов на тему "Продажа удобрений в Украине", типичные возражения фермеров такие:
- Дорого,
- Нет денег,
- Больно дёшево,
- Уже купил...
Мои статьи | Просмотров: 350 | Author: Ладыгин Александр Иванович | Добавил: Sandro | Дата: 31.12.2017 | Комментарии (0)

Александр ЛАДЫГИН,
сертифицированный бизнес-тренер,
кандидат технических наук,
руководитель департамента
тренинга компании
«Гештальт Консалтинг
Груп», г. Киев

Анализ причин недостатка кадров в продающих подразделениях. Рекомендации по решению проблемы.
Мои статьи | Просмотров: 377 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 10.01.2017 | Комментарии (0)

Эта статья отражает мой опыт тренера и консультанта, накопленный на протяжении многих лет. Если Вас интересуют подробности, прошу обращаться training@gestalt.com.ua или 0506775050@mail.ru
Мои статьи | Просмотров: 480 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 16.12.2016 | Комментарии (0)

Мой многолетний опыт обучения, тренингов для продавцов, администраторов и директоров магазинов позволил выделить наиболее интересные и проблемные моменты таких коммуникаций. Давайте рассмотрим их вместе, взяв за основу наиболее значимые коммуникации типа : Завмаг – Продавец и Продавец – Завмаг. (Впрочем, для больших магазинов это могут быть контакты типа Администратор - Продавец или Продавец – Администратор).
Мои статьи | Просмотров: 1410 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 25.03.2016 | Комментарии (0)

Кратко описаны приёмы убеждения собеседников, применяемые в процессе переговоров
Мои статьи | Просмотров: 510 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Заключительный этап процесса продажи совершенно необходим для её успешного завершения. Как бы прекрасно вы не провели предшествующие этапы, но если «споткнулись» на последнем – сделка может не состояться. Важность этого этапа определяется именно его необходимостью для успеха в процессе продажи! Иногда (и это хорошо!) клиент сам говорит вам, что он принял решение купить. Но нередко бывает и так, что его надо легонько «направить» к этому решению.
Мои статьи | Просмотров: 510 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

Проблема цены является очень типичной в процессе переговоров о продаже в Украине. Типичные возражения о цене и рекомендуемые варианты ответов выглядят следующим образом. Это материал из моей книги "Магия успешных продаж", Киев, 2006
Мои статьи | Просмотров: 574 | Добавил: Sandro | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

Рекомендации для продавцов, менеджеров по технике ответов на возражения клиента. Это глава из моей книги А.Ладыгин "Магия успешных продаж"
Мои статьи | Просмотров: 514 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 07.09.2015 | Комментарии (0)

Это глава из моей книги "Магия успешных продаж"
Мои статьи | Просмотров: 857 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 03.09.2015 | Комментарии (0)

Обсуждение возможностей поиска работы в Украине в кризисном и военном 2015 году
Мои статьи | Просмотров: 553 | Author: Ладыгин Александр | Добавил: Sandro | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23