//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Новости Тренера на Почту
НАЖМИТЕ!

Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий.
Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами:
- биографическое интервью,
- проективное интервью,
- интервью по компетенциям,
- кейс-интервью,
- стрессовое интервью.
Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента.
Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
Просмотров: 5505 | Добавил: Sandro | Дата: 13.08.2018 | Комментарии (1)

Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время. Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас? Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
Просмотров: 951 | Добавил: Sandro | Дата: 26.06.2018 | Комментарии (0)

Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала. Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве: - 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн - 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн - 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем! Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях: - продукты питания, - косметология, - фармацевтика, - мебель, - агрохимия, - бытовая техника, - логистика, - туризм, - служба такси и т.д.
Просмотров: 642 | Добавил: Sandro | Дата: 08.06.2018 | Комментарии (0)

Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков.
В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
Просмотров: 701 | Добавил: Sandro | Дата: 26.04.2018 | Комментарии (0)

Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени.
Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам.
Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
Просмотров: 652 | Добавил: Sandro | Дата: 20.04.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 27 28 »

Форма входа

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Менеджмент для директора магазина, салона

МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
(Продолжительность – 3 учебных дня)
Цель семинара

- Приобрести необходимые знания по вопросам организации продаж и управления процессом продажи.
- Выработать практические навыки руководства продавцами в магазине.

О чём расскажет семинар

Основные задачи менеджмента:
Планирование, организация, руководство, контроль.

Приём продавцов на работу:
Набор, отбор, собеседование, анализ профпригодности. Как набрать нужных людей. Критерии отбора.

Планирование и организация работы группы продавцов:
Постановка целей. Обслуживание клиентов. Руководство, лидирование, основные качества успешного руководителя. Стандарты обслуживания покупателей.

Мерчендайзинг магазина:
Оптимальное использование пространства торгового зала. Правило «золотого треугольника».
Способы привлечения покупателя к определённым местам торгового зала. Правило вертикали и правило горизонтали. Приёмы создания торговой «атмосферы» в магазине. Реклама на месте продажи.

Тайм-менеджмент:
Не спешить - и не опаздывать! Рациональное использование рабочего времени директора магазина.

Мотивация сотрудников к активному труду:
Работа в "команде". "Поддержка" продавцов. Обеспечение необходимых условий для их работы.

Контроль работы сотрудников:
Беседы с сотрудниками об ошибках, нарушениях дисциплины, оценке результатов труда и зарплате.
Технология оценки продавцов«Таинственные покупатели».

Методы обучения продавцов:
Организация и проведение семинаров, тренингов, обмена опытом . Коучинг - "Делай как я !".

Методы проведения семинара

Семинар проводится в форме тренинга, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются самые современные методики обеспечивающие формирование с первых минут и до окончания семинара активного интереса учасников к процессу тренинга: ролевые игры, мозговой штурм, дискуссии, групповое обсуждение, видеотренинг, деловые игры.
Технические средства и оборудование: графопроектор, флипчарты, маркеры, пинборды, карточки, стики-дотс, магнитофон, видеотехника.

Руководитель семинара – Ладыгин Александр Иванович,
тел. (044) 581-91-66, (050) 677-50-50