//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Новости Тренера на Почту НАЖМИТЕ!
Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий. Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами: - биографическое интервью, - проективное интервью, - интервью по компетенциям, - кейс-интервью, - стрессовое интервью. Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента. Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
|
Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время.
Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас?
Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
|
Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала.
Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве:
- 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн
- 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн
- 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн
А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем!
Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях:
- продукты питания,
- косметология,
- фармацевтика,
- мебель,
- агрохимия,
- бытовая техника,
- логистика,
- туризм,
- служба такси и т.д.
|
Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков. В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
|
Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени. Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам. Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
|
|
|
Менеджмент для директора магазина, салона
МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
(Продолжительность – 3 учебных дня)
Цель семинара
- Приобрести необходимые знания по вопросам организации продаж и управления процессом продажи.
- Выработать практические навыки руководства продавцами в магазине.
О чём расскажет семинар
Основные задачи менеджмента:
Планирование, организация, руководство, контроль.
Приём продавцов на работу:
Набор, отбор, собеседование, анализ профпригодности. Как набрать нужных людей. Критерии отбора.
Планирование и организация работы группы продавцов:
Постановка целей. Обслуживание клиентов. Руководство, лидирование, основные качества успешного руководителя. Стандарты обслуживания покупателей.
Мерчендайзинг магазина:
Оптимальное использование пространства торгового зала. Правило «золотого треугольника».
Способы привлечения покупателя к определённым местам торгового зала. Правило вертикали и правило горизонтали. Приёмы создания торговой «атмосферы» в магазине. Реклама на месте продажи.
Тайм-менеджмент:
Не спешить - и не опаздывать! Рациональное использование рабочего времени директора магазина.
Мотивация сотрудников к активному труду:
Работа в "команде". "Поддержка" продавцов. Обеспечение необходимых условий для их работы.
Контроль работы сотрудников:
Беседы с сотрудниками об ошибках, нарушениях дисциплины, оценке результатов труда и зарплате.
Технология оценки продавцов«Таинственные покупатели».
Методы обучения продавцов:
Организация и проведение семинаров, тренингов, обмена опытом . Коучинг - "Делай как я !".
Методы проведения семинара
Семинар проводится в форме тренинга, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются самые современные методики обеспечивающие формирование с первых минут и до окончания семинара активного интереса учасников к процессу тренинга: ролевые игры, мозговой штурм, дискуссии, групповое обсуждение, видеотренинг, деловые игры.
Технические средства и оборудование: графопроектор, флипчарты, маркеры, пинборды, карточки, стики-дотс, магнитофон, видеотехника.
Руководитель семинара – Ладыгин Александр Иванович,
тел. (044) 581-91-66, (050) 677-50-50
|
|