//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Новости Тренера на Почту
НАЖМИТЕ!

Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий.
Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами:
- биографическое интервью,
- проективное интервью,
- интервью по компетенциям,
- кейс-интервью,
- стрессовое интервью.
Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента.
Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
Просмотров: 5505 | Добавил: Sandro | Дата: 13.08.2018 | Комментарии (1)

Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время. Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас? Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
Просмотров: 951 | Добавил: Sandro | Дата: 26.06.2018 | Комментарии (0)

Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала. Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве: - 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн - 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн - 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем! Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях: - продукты питания, - косметология, - фармацевтика, - мебель, - агрохимия, - бытовая техника, - логистика, - туризм, - служба такси и т.д.
Просмотров: 642 | Добавил: Sandro | Дата: 08.06.2018 | Комментарии (0)

Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков.
В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
Просмотров: 701 | Добавил: Sandro | Дата: 26.04.2018 | Комментарии (0)

Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени.
Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам.
Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
Просмотров: 651 | Добавил: Sandro | Дата: 20.04.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 27 28 »

Форма входа

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Идеальный сотрудник Call - центра

 
67,prospect Pobedy
Kyiv, 03062, Ukraine
tel./fax: 581-91-66, 581-91-60
E-mail: training@gestalt.com.ua

www.gestalt.com.ua

Идеальный сотрудник Call-центра
(2 -3 учебных дня, 14-21 час)

Программа тренинга
1. Вступление
1.1. Знакомство
1.2. Цели программы. Ожидания участников

2. Клиент-ориентированный подход
2.1. Стратегии, используемые компаниями для продвижения: ориентация на товар\клиента
2.2. Оператор - «уши бизнеса», возможность получения обратной связи
2.3. Клиент-ориентированный подход, его принципы и правила
2.4. Уровни обслуживания. Ожидания клиентов. Внешнее и внутреннее обслуживание

3. Портрет идеального телефонного оператора колл центра
3.1. Представительская роль оператора контакт центра
3.2. Необходимые знания, умения, качества
3.3. Составляющие успешности сотрудника

4. Эффективная телефонная коммуникация
4.1.Суть коммуникации. Поводы к телефонной коммуникации
4.2. Эмоциональный и рациональный уровни восприятия информации.
4.3. Цикл общения в телефонном контакте
4.4. Каналы общения по телефону. Возможности и опасности телефонного общения

5. Телефонный этикет и техники телефонной коммуникации
5.1. Входящие и исходящие звонки. Правила и нормы общения по телефону
5.2. Голос как инструмент. Как передать по телефону имидж компании
5.3. Техника активного слушания, "вербальные кивки”
5.4. Техника опроса. Ориентация в клиенте
5.5. Техника корректного отказа\техника принятия благодарности

6. Работа с раздраженными клиентами
6.1. Почему клиент раздражается. Возможные причины конфликтов
6.2. Ожидания раздраженного клиента. Что делать, если клиент «нападает» именно на Вас

7. Работа с конфликтными клиентами
7.1. Принципы общения с раздраженными клиентами
7.2. Типы раздраженных клиентов. Как и когда извиняться
7.3. Алгоритм работы с жалобами и конфликтами
7.4. Когда и как переадресовывать раздраженного клиента

8. Управление эмоциональным состоянием
8.1. Определение стресса. Чем обусловлен стресс?
8.2. 10 способов борьбы со стрессом
8.3. Программа управления стрессом. Техники расслабления.
8.4. Контроль эмоций. Приемы снятия напряжения и сохранения работоспособности в трудных ситуациях
8.5. Эффективное использование активного воображения, дыхательных упражнений, аутотренинга.
8.6. Учимся правильно отдыхать и быстрого восстанавливаться. Предупреждение выгорания на работе

9. Подведение итогов
Дополнительная информация
Программа выполняется в интерактивной форме с использованием большого количества групповых игр и упражнений, отработкой ролевых игр и типовых ситуаций, встречающихся на практике. Применяются современные тренинговые технологии: модерация, фасилитация, групповая дискуссия, мозговой штурм, подвижные игры и проч.