//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Новости Тренера на Почту
НАЖМИТЕ!

Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий.
Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами:
- биографическое интервью,
- проективное интервью,
- интервью по компетенциям,
- кейс-интервью,
- стрессовое интервью.
Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента.
Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
Просмотров: 5504 | Добавил: Sandro | Дата: 13.08.2018 | Комментарии (1)

Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время. Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас? Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
Просмотров: 949 | Добавил: Sandro | Дата: 26.06.2018 | Комментарии (0)

Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала. Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве: - 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн - 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн - 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем! Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях: - продукты питания, - косметология, - фармацевтика, - мебель, - агрохимия, - бытовая техника, - логистика, - туризм, - служба такси и т.д.
Просмотров: 642 | Добавил: Sandro | Дата: 08.06.2018 | Комментарии (0)

Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков.
В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
Просмотров: 700 | Добавил: Sandro | Дата: 26.04.2018 | Комментарии (0)

Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени.
Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам.
Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
Просмотров: 651 | Добавил: Sandro | Дата: 20.04.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 27 28 »

Форма входа

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Медицинский представитель в Украине

ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА
 

Методы эффективного взаимодействия медицинских представителей с врачами медицинских учреждений Украины и провизорами аптек

 
 (2 учебных дня, 14 учебных часов)
 
 Цель тренинг-семинара: Выработка и усовершенствование навыков общения медицинских представителей с врачами больниц, поликлиник , с провизорами и заведущими аптек, учитывая особенности фармацевтического рынка Украины.
 
Программа
- Введение. Представление программы тренинга. Знакомство.
• Успех медпредставителя. От чего он зависит?
• Визит к врачу
• Подготовка медпредставителя к визиту в поликлинику или в больницу.(Кто врач, где работает, отношение к нашей компании , количество назначений … )
• Этапы процесса общения с врачами (6 этапов, обзор, подробности ниже)
• Установление контакта. Преодоление трудностей первого визита.(Обсуждение. Ролевые игры)
• Уровни и каналы коммуникации. Влияние на процесс общения эмоциональной "атмосферы" беседы. (Рациональный и эмоциональный уровни общения. Установление необходимого «уровня отношений» в начале беседы)
• Мотивы врача при контактах с медицинским представителем;(Видеть преимущества, удовлетворенность, запомнить информацию)
• Умение задавать вопросы и выслушивать собеседника.(Вопросы: открытые, закрытые, рефлективные, гипотетические… Техника интервьюирования) • Выявление потребностей в наших препаратах. Особенности взаимодействия с врачами
• Представление препаратов компании. (Подробная информация о достоинствах препаратов)
• Аргументация. Учёт уровня информированности врача о данном препарате
• Различные типы личности Ваших собеседников и методы взаимодействия с ними.(Темпераменты по Г. Айзенку. Индивидуальный подход к каждому клиенту).
• Обеспечение сбалансированного отношения. Формирование позитивного мнения врача о наших лекарственных препаратах
 • Возражения и ответы
• Формирование желаемого результата беседы с врачом . Получение согласия о назначении нашего препарата
• Визит в аптеку
• Подготовка медпредставителя к визиту в аптеку.(Знакомы ли мы с зав. аптекой? Сколько они покупают? Размещены ли на витрине наши препараты? Имеются ли они в этой аптеке?)
• Основные этапы общения медпредставителя с зав. аптекой
 • Особенности аргументации для зав. аптекой. Возражения и ответы
• Особенности общения медпредставителя с провизором первого стола
• Техника презентации препарата для групп врачей. ("Пятиминутки", конференции).
 
 
Руководитель cеминара Ладыгин Александр Иванович (Опыт обучения мед. представителей компаний: «Дженом», «Пфайзер», «GSK», «Орион», «Авентис», «Шеринг», «Кевмедпрепарат», «Фармак», «Конарк», «Доктор Редис», БХФЗ …и много других