//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
|
Медицинский представитель в УкраинеПРОГРАММА ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА
Методы эффективного взаимодействия медицинских представителей с врачами медицинских учреждений Украины и провизорами аптек (2 учебных дня, 14 учебных часов)
Цель тренинг-семинара: Выработка и усовершенствование навыков общения медицинских представителей с врачами больниц, поликлиник , с провизорами и заведущими аптек, учитывая особенности фармацевтического рынка Украины.
Программа
- Введение. Представление программы тренинга. Знакомство.
• Успех медпредставителя. От чего он зависит?
• Визит к врачу
• Подготовка медпредставителя к визиту в поликлинику или в больницу.(Кто врач, где работает, отношение к нашей компании , количество назначений … )
• Этапы процесса общения с врачами (6 этапов, обзор, подробности ниже)
• Установление контакта. Преодоление трудностей первого визита.(Обсуждение. Ролевые игры)
• Уровни и каналы коммуникации. Влияние на процесс общения эмоциональной "атмосферы" беседы. (Рациональный и эмоциональный уровни общения. Установление необходимого «уровня отношений» в начале беседы)
• Мотивы врача при контактах с медицинским представителем;(Видеть преимущества, удовлетворенность, запомнить информацию)
• Умение задавать вопросы и выслушивать собеседника.(Вопросы: открытые, закрытые, рефлективные, гипотетические… Техника интервьюирования) • Выявление потребностей в наших препаратах. Особенности взаимодействия с врачами
• Представление препаратов компании. (Подробная информация о достоинствах препаратов)
• Аргументация. Учёт уровня информированности врача о данном препарате
• Различные типы личности Ваших собеседников и методы взаимодействия с ними.(Темпераменты по Г. Айзенку. Индивидуальный подход к каждому клиенту).
• Обеспечение сбалансированного отношения. Формирование позитивного мнения врача о наших лекарственных препаратах
• Возражения и ответы
• Формирование желаемого результата беседы с врачом . Получение согласия о назначении нашего препарата
• Визит в аптеку
• Подготовка медпредставителя к визиту в аптеку.(Знакомы ли мы с зав. аптекой? Сколько они покупают? Размещены ли на витрине наши препараты? Имеются ли они в этой аптеке?)
• Основные этапы общения медпредставителя с зав. аптекой
• Особенности аргументации для зав. аптекой. Возражения и ответы
• Особенности общения медпредставителя с провизором первого стола
• Техника презентации препарата для групп врачей. ("Пятиминутки", конференции).
Руководитель cеминара Ладыгин Александр Иванович (Опыт обучения мед. представителей компаний: «Дженом», «Пфайзер», «GSK», «Орион», «Авентис», «Шеринг», «Кевмедпрепарат», «Фармак», «Конарк», «Доктор Редис», БХФЗ …и много других
|
|
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |