//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
|
Ближайшие тренингиДобрый день! Сегодня успеха добиваются те, кто готов вкладывать в развитие. В этой связи... будем рады повысить эффективность Вашу и Вашего персонала в наших тренингах:
- 8 декабря 2015 - "Оператор колл-центра", 820 грн - 11 декабря - "Партизанский маркетинг. Украинский опыт", мастер-класс с 11 до 13 час, 100 грн - 16-17 декабря - "Региональный менеджер. Украинская практика", 1440 грн - 22 декабря - "Техника модерации для тренера и руководителя", 300 грн
Программу можем выслать по Вашему запросу. Имеем хороший опыт и отличные отзывы наших клиентов. Охотно выполним для Вас корпоративный тренинг или индивидуальное обучение!
Кстати, 116 слайдов презентации тренинга по технике продажи Вы можете посмотреть здесь - http://www.authorstream.com/Presentation/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80215452-2562874/
Обращайтесь! ООО «Гештальт Консалтинг Груп», Киев Ладыгин Александр, руководитель департамента тренинга, (050)677-50-50, (044)581-91-66 Киев
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ТРЕНИНГЕ
Большинство современных тренингов трудно себе представить без ролевой игры. Рассмотрим, например, тренинг по технике продажи. В таком тренинге уже через час после начала я провожу ролевые игры. Обращаясь к учебной группе, я говорю... "Предположим, что вы решили назначить встречу вашему клиенту. Давайте проиграем эту ситуацию...". Кто- нибудь в группе обязательно спросит: "А что это за клиент? Чем он занимается? Новый или старый?". Это хорошие вопросы. Мы обсуждаем их вместе с группой и я, как тренер, резюмируя обсуждение, предлагаю (например) такой сценарий нашей ролевой игры...
- Вы звоните новому клиенту.
- Он работает управляющим делами в банке.
- Его зовут Николай Петрович.
- Он не ждёт вашего звонка. Однако говорить сейчас он может.
Что дальше? Дальше назначаем "актёров" - исполнителей ролей из числа участников тренинга. Например, я записываю на флипчарте: "Наш менеджер - Анатолий. Клиент - Василий". Потом полезно спросить наших "актёров" - нет ли у них вопросов по сценарию? Если вопросы есть , уточняем сценарий. А далее что? Игра!
Раздаётся "условный звонок" и наш клиент Николай Петрович снимает трубку. Наш менеджер Анатолий говорит "Добрый день! Это компания АВСД..." и т.д. Игра длится 4-6 минут. Затем - "разбор полётов" - анализ ролевой игры в группе. При анализе полезно спросить группу: "Была ли эта ситуация типичной, ординарной? Или это была необычная ситуация?". Далее ведём разговор о положительных моментах в поведении нашего продавца: "Что наш менеджер сделал хорошо?". Спрашиваем о впечатлениях самого менеджера. (Роль его в нашем примере исполнил Анатолий). Затем тренер спрашивает о резервах менеджера: "Что можно было сделать лучше? Где были резервы?". Не забываем спросить и исполнителя роли клиента. (Василия в нашем примере). Хорошо, если в учебной группе при "разборе полётов" выскажутся 3-5 человек.
Основные игры в тренинге по продажам - это этапы процесса продажи. Я говорю: "Вы пришли в офис клиента. Начните разговор с ним"... Ну об этой игре - в другой раз.
Мастер-класс "Ролевые игры в тренинге" запланирован на 1 февраля 2016 c 10 до 13 часов. Стоимость участия 150 грн. Киев, бульвар Шевченко 36а, "Гештальт" (подразделение Smartville)
Обращайтесь! ООО «Гештальт Консалтинг Груп», Киев
Ладыгин Александр, руководитель департамента тренинга, 581-91-66, Киев
Приглашаем! (044) 581-91-66 , training@gestalt.com.ua
|
|
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |