//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Новости Тренера на Почту
НАЖМИТЕ!

Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий.
Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами:
- биографическое интервью,
- проективное интервью,
- интервью по компетенциям,
- кейс-интервью,
- стрессовое интервью.
Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента.
Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
Просмотров: 5505 | Добавил: Sandro | Дата: 13.08.2018 | Комментарии (1)

Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время. Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас? Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
Просмотров: 951 | Добавил: Sandro | Дата: 26.06.2018 | Комментарии (0)

Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала. Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве: - 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн - 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн - 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем! Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях: - продукты питания, - косметология, - фармацевтика, - мебель, - агрохимия, - бытовая техника, - логистика, - туризм, - служба такси и т.д.
Просмотров: 642 | Добавил: Sandro | Дата: 08.06.2018 | Комментарии (0)

Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков.
В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
Просмотров: 701 | Добавил: Sandro | Дата: 26.04.2018 | Комментарии (0)

Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени.
Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам.
Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
Просмотров: 651 | Добавил: Sandro | Дата: 20.04.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 27 28 »

Форма входа

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Ближайшие тренинги

 

Добрый день!

Сегодня успеха добиваются те, кто готов вкладывать в развитие. В этой связи...

будем рады повысить эффективность Вашу и Вашего персонала в наших тренингах:

 

- 8 декабря 2015 - "Оператор колл-центра", 820 грн

- 11 декабря - "Партизанский маркетинг. Украинский опыт", мастер-класс с 11 до 13 час, 100 грн

- 16-17 декабря - "Региональный менеджер. Украинская практика", 1440 грн

- 22 декабря - "Техника модерации для тренера и руководителя", 300 грн

 

Программу можем выслать по Вашему запросу. Имеем хороший опыт и отличные отзывы наших клиентов.

Охотно выполним для Вас корпоративный тренинг или индивидуальное обучение!

 

Кстати, 116 слайдов презентации тренинга по технике продажи Вы можете посмотреть здесь - http://www.authorstream.com/Presentation/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80215452-2562874/

 

Обращайтесь!

ООО «Гештальт Консалтинг Груп», Киев

training@gestalt.com.ua

www.ladygin.at.ua

Ладыгин Александр, руководитель департамента тренинга, (050)677-50-50,

(044)581-91-66 Киев

 

 РОЛЕВЫЕ  ИГРЫ  В  ТРЕНИНГЕ
 
Большинство современных тренингов трудно себе представить без ролевой игры. Рассмотрим, например, тренинг по технике продажи. В таком тренинге уже через час после начала я провожу ролевые игры.  Обращаясь к учебной группе, я говорю... "Предположим, что вы решили назначить встречу вашему клиенту. Давайте проиграем эту ситуацию...". Кто- нибудь в группе обязательно спросит: "А что это за клиент? Чем он занимается? Новый или старый?". Это хорошие вопросы. Мы обсуждаем их вместе с группой и я, как тренер, резюмируя обсуждение, предлагаю (например) такой сценарий нашей ролевой игры...
- Вы звоните новому клиенту.
- Он работает управляющим делами в банке.
- Его зовут Николай Петрович.
- Он не ждёт вашего звонка. Однако говорить сейчас он может.
Что дальше? Дальше назначаем "актёров" - исполнителей ролей из числа участников тренинга. Например, я записываю на флипчарте: "Наш менеджер - Анатолий.  Клиент - Василий".  Потом полезно спросить наших "актёров"  - нет ли у них вопросов по сценарию? Если вопросы есть , уточняем сценарий. А далее что? Игра!
   Раздаётся "условный звонок" и наш клиент Николай Петрович снимает трубку. Наш менеджер Анатолий говорит "Добрый день! Это компания АВСД..." и т.д.  Игра длится 4-6 минут. Затем - "разбор полётов" - анализ ролевой игры в группе.  При анализе полезно спросить группу: "Была ли эта ситуация типичной, ординарной? Или это была необычная ситуация?". Далее ведём разговор о положительных моментах в поведении нашего продавца: "Что наш менеджер сделал хорошо?". Спрашиваем о впечатлениях самого менеджера. (Роль его в нашем примере исполнил Анатолий). Затем тренер спрашивает о резервах менеджера: "Что можно было сделать лучше? Где были резервы?". Не забываем спросить и исполнителя роли клиента. (Василия в нашем примере). Хорошо, если в учебной группе при "разборе полётов" выскажутся 3-5 человек.
   Основные игры в тренинге по продажам - это этапы процесса продажи. Я говорю: "Вы пришли в офис клиента. Начните разговор с ним"... Ну об этой игре - в другой раз.
 
 
 Мастер-класс "Ролевые игры в тренинге" запланирован на 1 февраля 2016 c 10 до 13 часов. Стоимость участия 150 грн.  Киев, бульвар Шевченко 36а, "Гештальт" (подразделение Smartville)
 
Обращайтесь! ООО «Гештальт Консалтинг Груп», Киев
 
Ладыгин Александр, руководитель департамента тренинга, 581-91-66, Киев
 
 
Приглашаем! (044) 581-91-66 , training@gestalt.com.ua