//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
|
УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ В УКРАИНЕПРОГРАММА ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА
Учимся продавать в Украине ( 2учебных дня , 14 часов) Наш тренинг не для всех, а только для тех, кто нацелен на максимальный результат. Вы может изменить Ваше мировоззрение и сделать Ваше общение с клиентом чрезвычайно эффективным. По окончании тренинга вы получите набор прекрасных инструментов для достижения результата. Общение превратиться для Вас в интересную и конструктивную игру. Ваши собеседники и клиенты будут получать удовольствие от взаимодействия с вами. Целевая аудитория тренинга: менеджеры по продаже, эксперты, торговые представители, руководители отделов сбыта и маркетинга, руководители компаний и все, кто осознаёт необходимость и важность обучения технике эффективных персональных продаж. В программе тренинга - Договариваемся по телефону о деловой встрече - Классика и реальности жизни - Ваша первая вступительная фраза - Непростые клиенты в Луцке, Днепропетровске и Херсоне … - Если Вам возражают… - Преодоление барьера секретаря и других барьеров: «По какому вопросу?», «Его нет…», «Позвоните через… (никогда)» - Назначение даты и времени встречи - Подготовка к деловой встрече - Сбор информации о фирме клиента - Сбор информации о личности клиента - Определение цели встречи (основной и -Этапы процесса продажи. Начало встречи. Установление контакта с клиентом - Ваша первая фраза. - Ваши первые жесты. Визитная карточка - Первое впечатление. Формирование «атмосферы» - Уровни и каналы коммуникации. Что надо сделать, чтобы Вас захотели выслушать? - Выявление потребностей клиента - Какие задаём вопросы? - Умение выслушать и понять – важное качество менеджера - Почему люди покупают? Мотивы покупки. Потребности личности - Позы, жесты, мимика – язык тела при общении - Дистанция и размещение за столом - Аргументация при продаже. Умение быть убедительным - Какие аргументы убеждают - Убеждающие слова - Модель убеждения: аргумент – связка – выгода - Убеждаем клиента в Киеве - Типы личности клиента и особенности общения с ним - Возражения … и эффективные ответы - Возражения – это нормально - Три варианта методов ответов на возражения - Комплименты и вопросы к возражениям - Списки возражений и ответов - Возражения о цене – любимая тема украинских покупателей - Конкуренты… и «правильный разговор» о них с клиентом - Заключение сделки - Удержать клиента - Не потерять клиента - Лёгкий толчок к окончательному решению - Семь надёжных приёмов заключения сделки Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения : - групповые дискуссии, - техника модерации, -ролевые игры, - анализ практических ситуаций… Используются разнообразные технические и орг. средства(флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…) ______________________________ Этот тренинг прошли тысячи наших клиентов. Он неизменно собирает положительные отзывы и отличается высокой результативностью! Руководитель тренинг-семинара – Александр Ладыгин (12 лет опыта личных продаж и обучения персонала таких компаний как «Киевстар», «Утел», «Оболонь», «Славутич», концерн «Стирол», банк «Аркада», «Ситибанк», «Фокстрот», «Альцест» … Контактные телефоны: (044) 581-91-66, (050) 677-50-50 |
|
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |