Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Возражения клиента и ответы на них
ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА И ОТВЕТЫ НА НИХ Ваши клиенты любят возражать… Понять их можно. Рынок насыщен, предложений много…Денег, как всегда, не хватает… Этот этап процесса продажи умышленно отражён на схеме «по вертикали». Этим подчёркивается , что фактически возражения могут поступить от клиента на любом этапе переговоров. И в любой момент опытный продавец готов отвечать на возражения. Для многих неопытных продавцов возражения клиента представляют серьёзное препятствие на пути к завершению сделки. Для опытного продавца – возражения и ответы – самый интересный этап процесса продажи. Возражения клиента свидетельствуют о его интересе! Иллюстрации к этому материалу читатель может найти по указанному ниже адресу. (Это презентация к тренингу -слайды) http://www.authorstream.com/Presentation/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80215452-2562874/ Типичные возражения Многолетний опыт тренера говорит о том, что большинство возражений связано с ценой или конкретным продуктом. О них – немного ниже. Здесь рассмотрим несколько возражений, характерных для продаж самых различных товаров и услуг. Вашему вниманию предлагаются также варианты ответов. Каждый опытный продавец понимает, что нет «волшебного» приёма, который помог бы преодолеть любые возражения. Однако настойчивость в сумме с энтузиазмом продавца – верный рецепт успеха! Возражение: «У меня нет времени на эти разговоры!» Ответ (варианты ответа): - Понимаю,…Вы – человек занятый…Если я перезвоню позже , Вы не будете возражать? - Я займу у Вас совсем немного времени… Возражение: «А где гарантия…?» Ответ: - Наша фирма уже 5 лет на рынке… - Наши клиенты – солидные компании. Например… - Наш центр гарантийного ремонта расположен по адресу… Возражение: «У нас уже есть поставщик» Ответ: - Конечно, это не удивительно…У такой солидной фирмы должны быть постоянные поставщики…Но может быть у него несколько иные условия поставки… - Давайте попробуем сравнить условия… Возражение: «Этот холодильник (шкаф, диван…) слишком велик для нашей семьи…» Ответ: - А где вы собираетесь его поставить? Возражение: «Надо подумать…» Ответ: - Конечно…Речь идёт о серьёзной сделке… Однако обратите внимание, если завтра мы завезём Вам товар, то уже завтра вы сможете получать соответствующую прибыль… Возражение: «Ваш товар плохо расходиться (в магазине)» Ответ: - Давайте вместе рассмотрим выкладку товара в торговом зале По мере накопления опыта продавца расширяется список типичных возражений и ответов. Понятно, что приведенные выше варианты ответов не являются единственно возможными. Опытные продавцы всегда смогут «усилить» этот перечень своими версиями ответов.

Источник: http://"Магия успешных продаж", А.Ладыгин, Киев, 2006
Категория: Мои статьи | Добавил: Sandro (03.09.2015) | Автор: Ладыгин Александр E
Просмотров: 861 | Теги: Ладыгин, возражения, техника продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: