//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Новости Тренера на Почту
НАЖМИТЕ!

Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий.
Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами:
- биографическое интервью,
- проективное интервью,
- интервью по компетенциям,
- кейс-интервью,
- стрессовое интервью.
Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента.
Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
Просмотров: 5505 | Добавил: Sandro | Дата: 13.08.2018 | Комментарии (1)

Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время. Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас? Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
Просмотров: 951 | Добавил: Sandro | Дата: 26.06.2018 | Комментарии (0)

Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала. Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве: - 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн - 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн - 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем! Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях: - продукты питания, - косметология, - фармацевтика, - мебель, - агрохимия, - бытовая техника, - логистика, - туризм, - служба такси и т.д.
Просмотров: 642 | Добавил: Sandro | Дата: 08.06.2018 | Комментарии (0)

Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков.
В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
Просмотров: 701 | Добавил: Sandro | Дата: 26.04.2018 | Комментарии (0)

Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени.
Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам.
Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
Просмотров: 651 | Добавил: Sandro | Дата: 20.04.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 27 28 »

Форма входа

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Тренинги по маркетингу







- Практический маркетинг в Украине
- Стратегический маркетинг
- Стратегическая сессия
- Стратегическое планирование в бизнесе
- Тактический маркетинг (Маркетинг микс)
- Самые новые направления в маркетинге
- Партизанский и вирусный маркетинг
- Бенчмаркинг
 
 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ (2 учебных дня) 



 
Уважаемые господа! Развитие бизнеса в современной Украине требует
от производителей управления, ориентированного на клиента. Для того,
чтобы сегодня чувствовать себя на рынке достаточно уверенно,
необходимо совершенствовать принципы маркетинга Вашего предприятия.
В условиях кризиса это особенно актуально. Специалисты нашей
компании готовы оказать Вам практическую помощь в этом вопросе.
Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей
отделов маркетинга и сбыта ,маркетинг-менеджеров и менеджеров
по продаже и продвижению.

1. Введение. Представление программы. Знакомство.
2. Основные понятия маркетинга.
3. Стратегический маркетинг
3.1. Методы исследования рынка.
3.2. Сегментация Вашего рынка. Кто будет покупать
Вашу продукцию в Украине?
3.3. Определение привлекательности отдельных
сегментов Вашего рынка.
3.4. Оценка собственной конкурентоспособности
на рынке. Ваши сильные и слабые стороны.
3.5. Что производить? Что продавать?
Ваш «портфельный анализ».
3.6. Выбор стратегии маркетинга.
Практические рекомендации.
3.7. Бенчмаркинг, BSC, стратегия «синего океана»
и другие современные решения
4. Оперативный маркетинг. («Маркетинг микс»).
4.1. Компоненты оперативного маркетинга: продукт,
цена, место продажи, продвижение.
4.2. Ваша продукция (товары, услуги).
Чем она привлекательна для потребителя?
4.3. Определение цены. Ценовые факторы:
затраты, конкуренция, возможности покупателя.
4.4. Эластичный и неэластичный спрос.
5. Продвижение продукции. Каналы продвижения.
5.1. Реклама Вашей продукции. Виды рекламы.
5.2. Реклама в прессе. Заголовки, иллюстрации,
оформление, текстовой блок.
5.3. Реклама на месте продажи. Мерчендайзинг.
5.4. Стимулирование сбыта. Тактика «быстрых» продаж.
5.5. Партизанский и вирусный маркетинг в украинской
практике продвижения
5.6. PR как важный принцип корпоративного продвижения.
5.7. Персональные продажи.
Основные этапы процесса продажи.
6. Каналы распределения продукции.
6.1. Каналы сбыта продукции. Уровни маркетинга.
6.2. Методы поиска дистрибьюторов.
Критерии выбора дистрибьютора.
6.3. Оценка количественной и качественной
дистрибьюции в регионе.
6.4. «Поддержка» и развитие дистрибьютора.
Выработка лояльности к поставщику.

-----------------------------------------------------------------
Программа составлена исходя из опыта сотрудничества, обучения и
консалтинга со многими развивающимися компаниями на Украине. 
Тренер - Ладыгин Александр , руководитель отдела тренинга компании
"Гештальт Консалтинг Груп” .(Опыт работы с компаниями „Альцест”,
„Фуршет”, „ЛАЗ”, „Оболонь”, „Пфайзер”, „Авентис”, „Утел”, „Киевстар”,
«Рамбурс», «Агропромтехника» и др..)

Тел. (044) 581-91-66, (050) 677-50-50