Мини-чат |
Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий. Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами: - биографическое интервью, - проективное интервью, - интервью по компетенциям, - кейс-интервью, - стрессовое интервью. Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента. Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
|
Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время.
Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас?
Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
|
Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала.
Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве:
- 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн
- 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн
- 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн
А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем!
Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях:
- продукты питания,
- косметология,
- фармацевтика,
- мебель,
- агрохимия,
- бытовая техника,
- логистика,
- туризм,
- служба такси и т.д.
|
Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков. В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
|
Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени. Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам. Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
|
|
|
СПИСОК ТРЕНИНГОВ
м. Київ, бульвар Шевченко, 36а,
т. (044)581-91-66
ф. (044)581-91-60
Ел. пошта: training@gestalt.com.ua
СПИСОК ТЕМ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРОВ, ПРЕДАГАЕМЫХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Александром Ладыгиным (см. также www.trn.work.ua)
- Эффективные продажи и работа с клиентами.
- Техника продажи. Украинский опыт
- Продажи по телефону
- Техника продажи (продвинутый уровень).
- Продажи для VIP- клиентов.
- Техника продажи для продавцов салонов-магазинов.
- Техника продаж для провизоров первого стола в аптеке.
- Сбытовой менеджмент (для руководителей, начальников отделов продаж).
- Качественный сервис через личностное развитие.
- Эффективное участие в выставках.
- Практика организации дистрибьюции.
- Мерчендайзинг.
- Медицинский представитель. Техника продажи
- Эффективное деловое общение.
- Техника делового общения.
- Коммуникации лидера в бизнесе.
- Искусство ведения телефонных переговоров.
- Технология проведения успешных презентаций.
- Навыки презентации лекарственных препаратов.
- Ораторское искусство в бизнесе.
- Переговоры. Просто о сложном
- Переговоры при закупках.
- Медицинский представитель. Техника делового общения
- «Бизнес-пространство» - новые обучающие технологии.
- Техника общения для бухгалтеров.
- Техника презентации
- Менеджмент, управление и лидерство.
- Стратегический менеджмент.
- Стратегия, как она есть. (Сравнительный анализ методов )
- Основные задачи менеджмента для руководителя
- Методология эффективного разрешения конфликтов.
- Диагностика, формирование и развитие лидерских качеств.
- Эмоциональный интеллект - пять компетенций современного лидера
- Сбытовой менеджмент.
- Управление сбытом.
- Управление территориями.
- Мотивация персонала.
- Тайм-менеджмент. Искусство успевать
- Обучение супервайзеров.
- Организация работы торговых представителей.
- Дебиторская задолженность. Разрешение проблемы
- Задержка платежей. Решение вопроса
- Корпоративная культура компании.
- Учись учить. Технология обучения своих сотрудников.
- Тренинг для тренеров.
- Двойные визиты . Полевой коучинг
- Стратегическое планирование.
- Розница. Эффективное управление магазином.
- Аптека. Эффективное управление. (Для заведующих ).
- Развитие подчинённых
- Ивент-менеджмент
- Антикризисное управление
- Тимбилдинг
- Командообразование
- Стратегическая сессия
- Маркетинг.
- Стратегический маркетинг.
- Практические проблемы маркетинга организации.
- Телефонный маркетинг (телемаркетинг).
-
- Маркетинг-ориентированное развитие компании.
- Эффективная дистрибьюция в Украине
- Воркшоп для дистрибьюторов
- Конференция дистрибуторов
- Антикризисный маркетинг
- Ценообразование в маркетинге (www.profit.co.ua)
- Стратегическая сессия
- Построение команды.
-
- Подготовка "команды".
- Методы выработки решения.
- Формирование успешно взаимодействующей команды.
- Имплоишип.
- Корпоративная культура компании.
- Бизнес-пространство
- Ивент-менеджмент
- Тимбилдинг
- Командообразование
- Управление персоналом, администрирование.
-
- Практика менеджмента персонала.
- Эффективные методы отбора персонала.
- Собрания и совещания.
- Эффективный менеджер по персоналу.
- Эффективный тренинг-менеджер.
- Корпоративная культура компании.
- Аттестация, оценка, аудит персонала.
- Подбор и оценка персонала. Украинский опыт
-
Тренинг для тренеров
-
Коучинг для торгового персонала. (Двойные визиты...)
Руководитель департамента тренинга Александр Ладыгин
Тел. (044) 581-91-66, (050) 677-50-50
|
|