//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Новости Тренера на Почту
НАЖМИТЕ!

Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий.
Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами:
- биографическое интервью,
- проективное интервью,
- интервью по компетенциям,
- кейс-интервью,
- стрессовое интервью.
Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента.
Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
Просмотров: 5504 | Добавил: Sandro | Дата: 13.08.2018 | Комментарии (1)

Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время. Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас? Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
Просмотров: 949 | Добавил: Sandro | Дата: 26.06.2018 | Комментарии (0)

Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала. Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве: - 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн - 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн - 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем! Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях: - продукты питания, - косметология, - фармацевтика, - мебель, - агрохимия, - бытовая техника, - логистика, - туризм, - служба такси и т.д.
Просмотров: 642 | Добавил: Sandro | Дата: 08.06.2018 | Комментарии (0)

Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков.
В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
Просмотров: 700 | Добавил: Sandro | Дата: 26.04.2018 | Комментарии (0)

Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени.
Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам.
Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
Просмотров: 651 | Добавил: Sandro | Дата: 20.04.2018 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 27 28 »

Форма входа

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА

«ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

(2 учебных дня)

Цель тренинга: Выработать практические навыки управления персоналом с учётом особенностей работы менеджера в Украине

- Введение. Представление программы. Знакомство.

  • Планирование. Почему это важно. ( Принципы .Миссия. Стратегия. Постановка целей. Планирование «сверху» и «снизу» ).

  • Организация труда и времени менеджера. Тайм-менеджмент для руководителя. ( Приоритеты дел. Ключевые области деятельности. Функциональное и календарное планирование. Концепция календаря в тайм-менеджменте. Резервы времени.менеджера.)

    - Девять основных ролей современного менеджера. (Представитель, исследователь, распространитель информации, переговорщик, распределитель ресурсов, контролёр, корректор, предприниматель, лидер)

  • Особенности отбора сотрудников при приёме на работу. (Требования к сотруднику. Методы ведения собеседования. Анализ профпригодности)

  • Руководство, лидирование - основные качества современного руководителя . ( Основные качества успешного руководителя. Стили руководства)

  • Построение «команды». Роли сотрудников в команде по М. Белбину. ( Признаки успешной команды. Девять командных «ролей»).

  • Мотивация сотрудников к активному труду. ( Потребности личности, пирамида Маслоу. Факторы мотивации и демотивации по Герцбергу. Зарплата, как фактор мотивации)

  • Корпоративная культура фирмы и методы её формирования. (Ценности компании. Слабые и сильные культуры. Открытые и закрытые культуры. Лозунги, ритуалы, легенды…)

  • Техника проведения собраний и совещаний. ( Подготовка. Роль председателя. Активизация участников. Трудные участники)

  • Контроль ошибок, дисциплины, оценка труда и зарплаты. (Рекомендации при ведении собеседования. Разбор ситуаций из практики менеджмента)


    Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения в тренинге. Используются разнообразные технические и орг. средства.



    Руководитель семинара Ладыгин Александр Иванович

    (Опыт обучения персонала таких компаний как «Киевстар»,«Утел», «Альцест», «Samsung», «Фокстрот», «Pfizer», «Aventis»,«Оболонь», «Сармат»,«Галка», «Аксис» «АМИ», «Укргазбанк» и многих других)


    Тел. (044) 581-91-66, (050) 677-50-50.