//ladygin.at.ua/tmpls/?a=tmpl;m=2;t=0
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Новости Тренера на Почту НАЖМИТЕ!
Как заполнить вакансию? Овет на этот вопрос даёт тренинг "Эффективный рекрутинг", запланированный в Киеве на 22 августа. В программе тренинга рассматриваются важнейшие этапы работы рекрутёра по заполнению вакансий. Будем, в частности, обсуждать вопросы поиска претендентов и "воронку найма". Рассмотрим тему анализа резюме и телефонного интервью. Далее учимся проводить собеседование такими методами: - биографическое интервью, - проективное интервью, - интервью по компетенциям, - кейс-интервью, - стрессовое интервью. Добавим к этому методы "встречных звонков" на предшествующие места работы и проективное тестирование претендента... Да, что тоже важно, - продажа рабочего места для достойного претендента. Обращайтесь! training@gestalt.com.ua, (050)677 50 50
|
Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время.
Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас?
Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
|
Летом самое время подумать об обучении Вашего персонала.
Квалифицированный персонал - это мотивированные и лояльные сотрудники. Поэтому позвольте пригласить Вас и ваших сотрудников на наши открытые тренинги в Киеве:
- 19 июня "Эффективный рекрутинг", 1500 грн
- 22 июня "Секреты и фишки тренера", 1800 грн
- 4 июля "Оператор колл-центра", 1400 грн
А если вам нужен корпоративный тренинг, то это тоже хорошо. Обращайтесь - сделаем!
Есть отличный опыт проведения тренингов в отраслях:
- продукты питания,
- косметология,
- фармацевтика,
- мебель,
- агрохимия,
- бытовая техника,
- логистика,
- туризм,
- служба такси и т.д.
|
Собрания и совещания. Именно эту тему мы вчера обсуждали в группе на семинаре по менеджменту. С одной стороны проведение совещаний - задача несложная. А с другой, их правильное и результативное проведение требует от руководителей соответствующих навыков. В процессе проведения совещания важно создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества и взаимопонимания. Важно использовать креативный потенциал группы участников. Именно эти вопросы мы и обсуждали в нашей учебной программе.
|
Ролевые игры в тренинге по технике продаж занимают важное и ответственное место. В начале этой недели, например, в одном из таких тренингов я провёл с группой достаточно много таких игр. Во временной структуре тренинга они заняли свои почётные 40- 50% времени. Ролевые игры позволяют закрепить материал по этапам процесса продажи. Они дают возможность рассмотреть различные ситуации в практике работы менеджеров. Можно моделировать продажи трудным и лёгким клиентам, старым и новым, разговорчивым и молчунам. Если хочешь быть настоящим "профи" надо тренироваться! Обращайтесь: (050)677 50 50
|
|
|
МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПРОГРАММА
ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА
«ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
(2
учебных дня)
Цель
тренинга: Выработать
практические навыки
управления персоналом
с учётом особенностей
работы менеджера в
Украине
- Введение. Представление
программы. Знакомство.
- Планирование.
Почему это важно.
( Принципы .Миссия.
Стратегия. Постановка
целей. Планирование
«сверху» и «снизу»
).
- Организация
труда и времени менеджера.
Тайм-менеджмент для
руководителя. (
Приоритеты дел. Ключевые
области деятельности.
Функциональное и календарное
планирование. Концепция
календаря в тайм-менеджменте.
Резервы времени.менеджера.)
-
Девять основных ролей
современного менеджера.
(Представитель, исследователь,
распространитель информации,
переговорщик, распределитель
ресурсов, контролёр,
корректор, предприниматель,
лидер)
- Особенности
отбора сотрудников
при приёме на работу.
(Требования к сотруднику.
Методы ведения собеседования.
Анализ профпригодности)
- Руководство,
лидирование - основные
качества современного
руководителя . (
Основные качества успешного
руководителя. Стили
руководства)
- Построение
«команды». Роли сотрудников
в команде по М.
Белбину. ( Признаки
успешной команды. Девять
командных «ролей»).
- Мотивация
сотрудников к
активному труду.
( Потребности личности,
пирамида Маслоу. Факторы
мотивации и демотивации
по Герцбергу. Зарплата,
как фактор мотивации)
- Корпоративная
культура фирмы и
методы её формирования.
(Ценности компании.
Слабые и сильные культуры.
Открытые и закрытые
культуры. Лозунги, ритуалы,
легенды…)
- Техника
проведения собраний
и совещаний. ( Подготовка.
Роль председателя.
Активизация участников.
Трудные участники)
- Контроль
ошибок, дисциплины,
оценка труда и
зарплаты. (Рекомендации
при ведении собеседования.
Разбор ситуаций из
практики менеджмента)
Программа
выполняется с
использованием современных
интерактивных форм
и методов обучения
в тренинге. Используются
разнообразные технические
и орг. средства.
(Опыт
обучения персонала
таких компаний
как «Киевстар»,«Утел»,
«Альцест», «Samsung», «Фокстрот»,
«Pfizer», «Aventis»,«Оболонь»,
«Сармат»,«Галка», «Аксис»
«АМИ», «Укргазбанк»
и многих других)
Тел. (044)
581-91-66, (050) 677-50-50.
|