Возражения о цене
Проблема цены является очень типичной в процессе переговоров о продаже в Украине. Типичные возражения о цене и рекомендуемые варианты ответов выглядят следующим образом.
Возражение: «Это дорого…»
Ответ: - Качественный товар не бывает дешёвым…
- Иногда говорят: «Скупой платит дважды»…
- Обратите внимание на уникальные свойства нашей продукции
- А какую именно цену вы считаете справедливой?
Возражение: «В фирме «Лотос» это стоит дешевле»
Ответ: - А вы уверены, что это тот же товар? Какие характеристики у их модели?
Возражение: «На базаре я куплю намного дешевле»
Ответ: - Покупка на базаре сопряжена с определённым риском…
- На базар надо ещё попасть, а мы с вами можем принять решение «здесь и сейчас»
Как ещё можно отвечать на возражения о цене?
- Сравните цену с ценой клиента. Полученную разницу можно «свести к пустяку», если разделить её на срок использования товара и оценить «расходы на один день».
- Если просят снизить цену – делайте «контрпредложение». Оно должно быть заранее заготовлено. Например: «Если Вы покупаете два комплекта, возможна скидка 5%», « Если мы заключим контракт на год, скидка может быть очень существенной».
- Преимущества – важнее цены. Вы говорите ещё раз о тех ключевых достоинствах, которые сопровождают покупку или о потерях, которые может понести клиент, если не купит. («Да …Стоит подумать…Но обратите внимание, что на складе осталось только два комплекта…Может быть надёжнее принять решение прямо сегодня?»).