Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » Архив материалов
Тренинг по технике продажи семян, удобрений и СЗР на рынке Украины. Он запланирован на 22 июля. В тренинге использован многолетний опыт сотрудничества тренера с компаниями, поставляющими продукцию аргопредприятиям Украины. Мы понимаем, что есть свои особенности продаж фермеру и агроному, старому и новому клиенту. По разному строим беседу при продаже по телефону, в поле или в придорожном кафе. Ясно, что нужно учитывать структуру посевных площадей покупателя, его финансовые возможности и отношение к новым агротехнологиям. На всех этапах процесса продажи и обучения мы максимально приближены к практике работы наших клиентов. Бизнес-тренер - Александр Ладыгин Тренинг выполняется в Центре бизнес-обучения КТПП в Киеве. Более подробно - мероприятие в Фейсбуке /www.facebook.com/events/118084322118259/?acontext={"ref"%3A"3"%2C"ref_newsfeed_story_type"%3A"regular"%2C"feed_story_type"%3A"117"%2C"action_history"%3A"null"}
Просмотров: 938 | Добавил: Sandro | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)

Сегодня у меня на семинаре по менеджменту особенно активно обсуждался вопрос о мотивирующем факторе зарплаты.
С точки зрения Ф,Герцберга зарплата - "фактор гигиены". Иначе говоря, если зарплата выплачивается персоналу своевременно и в заранее оговоренном объёме она воспринимается как справедливое вознаграждение за труд и не создаёт мотивацию. Однако, если зарплата задерживается, или выплачивается в меньшем, против ожиданий, объёме она создаёт сильную демотивацию.
При наборе персонала работодателю всегда важно поточнее знать сколько стоит его вакансия на рынке труда. Этот вопрос мы специально обсуждали сегодня в группе. В этом случае у работодателя имеется несколько источников информации. А именно...
1. Свой собственный персонал. Если ваш сотрудник говорит, что в "АБВГ" платят больше, спросите его сколько именно.
2.Собеседования при отборе. Спрашивайте любого претендента на должность на какую зарплату он рассчитывает и какую получал на прежнем месте.
3. Просматривайте статистические данные "работных сайтов" в категориях "должность" - "зарплата".
4. Просматривайте резюме и вакансии, размещённые в Интернете.
5. Просматривайте "работные" группы в соцсетях. В них содержится самая свежая информация с рынка труда.
6. При удобном случае спрашивайте о размере зарплаты своих друзей, знакомых, родственников.
7. Если есть деньги, закажите отчёт по зарплатам у профессиональных консультантов...
Добавьте к этому информаци ... Читать дальше »
Просмотров: 707 | Добавил: Sandro | Дата: 03.05.2017 | Комментарии (0)

Результативность работы современного колл-центра зависит от многих факторов. Однако в центре событий очевидно находится фигура оператора. От оператора колл-центра зависит многое. Его техника общения с клиентами формирует репутацию бизнеса и лояльность покупателей. Вместе с тем профессия оператора колл-центра - очень непростая и для формирования и поддержки мотивации к труду важным является "правильное" обучение , тренинги для операторов. После такого тренинга операторы во-первых приобретают нужные знания и основы навыков, и, что более важно, приобретают уверенность в своих силах. Кстати, тренинг для операторов колл-центра запланирован у нас совсем скоро на 20 апреля. Это Киев, КТПП. Обращайтесь: training@gestalt.com.ua или (050)677 50 50
Просмотров: 519 | Добавил: Sandro | Дата: 17.04.2017 | Комментарии (0)

Лояльность клиентов - важная составляющая бизнеса. Особенно важна она в таких например, сферах как туризм, фармацевтика, банковская деятельность, страхование и т.п. Как формируется лояльность? Здесь многое зависит от клиентоориентации в работе персонала. Требуется, чтобы персонал понимал, что клиент очень чувствителен к оказываемому вниманию, к быстроте реагирования к улыбке и искренности. Кроме того, многое зависит и от стандартов работы фирмы, от клиентоориентированности самих стандартов. Если стандарты "удобны" для клиента он снова и снова будет обращаться к вам! Подробнее эти вопросы рассмотрим на мастер-классе во FRAT social club. Детально узнать об этом можно здесь https://www.facebook.com/events/239453849793934/
Просмотров: 458 | Добавил: Sandro | Дата: 11.04.2017 | Комментарии (0)

4-5 апреля мы проводим в КТПП (Киевская Торгово-Промышленная Палата) первый модуль тренинга тренеров. Овладение популярной профессией тренера требует и специальной и методической подготовки. Специальная включает в себя, как правило, освоение знаний и навыков в конкретных сферах бизнеса. Например, продажи, менеджмент, дистрибуция, мерчендайзинг... Методическая сторона предусматривает умение подготовить программу и сценарий тренинга, навыки ведения ролевых игр, групповых дискуссий, модерации и фасилитации. Всё это будет осваиваться в тренинге тренеров. Обращайтесь: training@gestalt.com.ua или (050)677 50 50
Просмотров: 586 | Добавил: Sandro | Дата: 29.03.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 27 28 »