|
Главная » Архив материалов
Партизанский маркетинг. Семинар по этой теме запланирован у наc на 30 марта с 10 до 12 часов. Место проведения - коворкинг "Толока" при отеле "Турист" в Киеве. Почему партизанский маркетинг актуален сегодня для Украины? Он предполагает компенсировать нехватку денег на продвижение творчеством, креативностью и новыми , необычными идеями и подходами. В нашей стране сегодня денег мало, а творческих людей с интересными идеями достаточно много. Таким людям иногда нужен лишь небольшой толчок подсознания, инсайт, озарение и нужное решение появится. Обращайтесь! места в группе пока есть. (050)677 50 50, training@gestalt.com.ua
|
Такой тренинг запланирован на 21 февраля 2018 в Киеве. В программе: - Этапы процесса продажи. Начало встречи. Установление контакта с клиентом - Ваша первая фраза. - Ваши первые жесты. Визитная карточка - Клиент - директор ОАТ (ВАТ) и клиент – фермер .Сходства и различия - Выявление потребностей клиента - Какие задаём вопросы? - Умение выслушать и понять – важное качество менеджера - Почему люди покупают наши СЗР? Мотив покупки. Потребности личности - Задаём вопросы, выявляя потребности в наших удобрениях и семенах. - Типичные возражения директора хозяйства, агронома, фермера … - Возражения при продаже семян, удобрений, СЗР - Списки возражений и ответов - Возражения о цене – любимая тема украинских покупателей
|
Опыт проведения тренингов для операторов колл-центров показывает, что на этапах процесса продажи увереннее всего чувствуют себя операторы при презентации продукта. Однако для эффективной презентации необходимо предварительно сформировать доверительные отношения с клиентом и выявить его потребности. А вот это делают далеко не все. На этих этапах процесса продажи у операторов нередко "есть резервы". Второй вектор развития резервов операторов - это обработка возражений. Не всегда операторы готовы к возражениям клиентов. Не всегда они готовы к их (клиентов) раздражительной и агрессивной тональности беседы. Однако клиентов понять можно. Они часто звонят в колл-центр, когда у них неприятности. Например, в колл-центр интернет-оператора звонят тогда, когда пропал интернет, в колл-центр службы такси тогда, когда машина не подана своевременно, в колл-центр ивент-агентства тогда, когда кейтеринг опаздывает с фуршетом. Моя задача, как тренера, дать необходимые знания и навыки операторам колл-центров для уверенного и конструктивного взаимодействия с клиентами в самых разных практических ситуациях.
|
Эта тема становится всё более актуальной для торговцев пестицидами в Украине. Объёмы продаж растут и вместе с ними растёт и конкуренция. В прошедшем 2017 я много провёл тренингов по продаже СЗР. Если к опыту участников тренингов добавить опыт анализа фермерского форума в И-нете, то получим такой, например, список типичных возражений фермеров на этапах процесса продажи СЗР. - Есть ли угнетение кукурузы от МайсТер Пауэр? - Если гербицид селективен к культуре, то это не значит, что он её не бьет по голове - Гардо голд осот .вьюнок и овсюг не держит - Считаю более эффективно раздельное применение - Пробовал два гектара арсеналом 250гр.на га. ,не то - (О фунгицидах) Пустая трата времени и денег,эффект примерно как от святой воды - Всё равно, Еврик рулит - Прометрин не использую не вижу смысла. Если Вам нужен тренинг на эту тему, прошу обращаться! Опыт есть!
|
В истекшем году я провёл немало интересных минут при чтении форумов украинских фермеров. Я очень уважаю этих профессионалов, активно развивающих сельское хозяйство Украины. Эти форумы дают мне более яркое представление о "Клиентах моих Заказчиков". (Менеджеров по продаже семян). Вот несколько любопытных цитат, характеризующих типичные возражения, адресованные менеджерам по продаже посевных материалов: - На Аурис жалобы - вечнозелёный! - Плохо сыплет! - Армогидон заразиху плохо держит. - Бенето сыпанул на 10 и было много пустых - Не видел ни одного гибрида нертусовского без заразихи - Я сеял и Барсу и Толедо. Хрень редкостная. Урожайность 10-15ц хотя на вид было за 20 - А семечка вся рыжая! - Меньше урожай в сравнении с гибридами Сумо от Нертус. - ТАУРУС по урожайности выигрывает у РИМИ и РИМИСОЛА. но я остановился на последних из-за более развитой корневой. - Харьковские семена заражённые,большинство. - И т.д. Понятно, что моим клиентам (менеджерам по продаже посевного материала) нужно уметь уверенно отвечать на такие возражения... Учимся! Повышаем квалификацию в 2017 и далее в 2018! Обращайтесь!
|
|
|