|
Главная » Архив материалов
Вчера вечером в клубе FRAT мы провели воркшоп (мастер-класс) по теме "Партизанский маркетинг в Украине". Мероприятие прошло очень успешно. Обсуждение было оживлённым. Участники активно обменивались мнениями по актуальным вопросам украинского бизнеса. В частности обговаривали задачи организации "территории профессионального общения". Такой "партизанский приём" позволяет находить новых клиентов при одновременной поддержке репутации бизнеса. Кстати о бизнесе... В нашей группе присутствовали представители известных алкогольных брендов, туристического бизнеса, транспортной логистики, услуг визовой поддержки... Одна из участниц рассказала об очень интересном опыте "партизанского поиска" клиентов в дорогих парикмахерских Киева. Я очень благодарен коворкингу клуба FRATКиев) и Елене за прекрасную поддержку этого мероприятия!
|
Программа семинара такова: Введение. Краткое знакомство. -Что ты ценишь в этой жизни? В чём твои личные ценности? -Практическое упражнение «Колесо жизни» -Тест Рокича, как надёжный метод оценки личных приоритетов
От личных ценностей – к личным целям -Если я хочу личного финансового благополучия… -А как насчёт карьерного роста? -Карьерный рост и интересная работа… В чём сходства и отличия?
Практика тайм-менеджмента -От личных целей – к целям и задачам на год, месяц, день -Органайзер – надёжный инструмент тайм-менеджмента -Гугл- календарь – альтернатива для гаджетов Более подробно о тренере можно узнать здесь: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000907638315 Стоимость тренинга 200 грн, в стоимость входит кофе-брейк
|
Эта профессия чрезвычайно популярна в современной Украине. Тысячи колл-центров обслуживают клиентов, желающих купить товар, услугу или получить полезную информацию. Есть большие колл-центры , где работают многие сотни операторов. Есть маленькие, где работают 2-3 человека. Есть колл-центры работающие на входящих звонках. А другие - только на исходящих. Есть такие, которые делают и то , и другое.
Работа оператора колл-центра непростая. Она требует знаний и навыков эффективного общения по телефону. Операторов колл-центров непременно нужно обучать. В этой связи я совместно с Центром бизнес-образования Киевской ТПП планирую провести тренинг "Оператор колл-центра" 20 апреля 2017. Приглашаем! Более подробная информация на сайте Центра http://training-center.kiev.ua/treningi/menendzhment/operator-call-tsentra/
|
Во вторник на тренинге по менеджменту в нашей группе активно обсуждался вопрос постановки целей сотрудникам. В большинстве ситуаций это важная и сложная задача для руководителя. Если завышается цифровой показатель (например, "план продаж"), то вполне возможно "выгорание персонала". Что происходит далее? Лучшие уходят, худшие остаются и дружно проваливают план ниже старых "цифр". Если цифровой показатель занизить, то естественно происходит расхолаживание сотрудников, "почивание на лаврах" и т.п. А фирма при этом недополучает выручку и прибыль. Таким образом, руководитель должен тщательно продумать и обсудить с персоналом систему цифровых показателей (планов, целей ...) на следующий календарный период (день, неделя, месяц, год). В этой ситуации от руководителя потребуется его мудрость, опыт, интуиция и компетенция.
|
Мой опыт работы модератором стратегических сессий показывает важность стратегического управления. В практике консалтинга я нередко сталкивался с тем, что ТОР-менеджеры компаний плохо представляют себе стратегию её развития. Обычно стратегическая сессия рассматривает миссию и видение развития компании. А основное время в сессии занимают вопросы стратегического маркетинга. Это , прежде всего: анализ рынка, SWOT-анализ, анализ портфеля. Далее - выработка стратегий. Почти всегда рассматриваются стратегии инвестирования (методика Дженерал Электрик), стратегии Ансоффа "продукт - рынок" и конкурентные стратегии Майкла Портера. В ряде случаев требуется рассматривать корпоративные стратегии: интеграции, диверсификации и реструктуризации.
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 27 28 »
|
|