Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2018 » Июнь » 26 » Как привлечь и удерживать внимание клиента
06:47
Как привлечь и удерживать внимание клиента






Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время. Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас? Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
Просмотров: 950 | Добавил: Sandro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: