Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2016 » Ноябрь » 17 » Клиентоориентация. Тренинг в Днепре
17:58
Клиентоориентация. Тренинг в Днепре






Вчера я закончил в Днепре тренинг по клиентоориентации. Такие тренинги выполняются нечасто. Интересная особенность его в том, что он даёт возможность участникам взглянуть на ситуацию "глазами клиента". При этом в группе всегда активно обсуждается тезис: "Клиент всегда прав!". И нередко он ставится под сомнение. В результате дискуссия разворачивается в биполярной плоскости. С одной стороны тезис: "Я всегда прав", а с другой: "Клиент всегда прав". Истина почти всегда где-то посередине. И всегда важно сделать эту середину "золотой", т.е. приемлемой для обеих сторон возникшего конфликта. В этом и состоит компетенция клиентооринтированного персонала: "Сохранить достоинство, сохраняя клиента". На том стоим...
Просмотров: 298 | Добавил: training | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: