Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2016 » Ноябрь » 17
Тренинг на эту тему запланирован у нас 29-30 ноября 2016. В программе тренинга рассматриваются этапы процесса общения "медрепа" с врачами больниц и поликлиник, а также с заведующими аптек. Стоимость участия 1470 грн. Обращайтесь: training@gestalt.com.ua
Просмотров: 319 | Добавил: training | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Вчера я закончил в Днепре тренинг по клиентоориентации. Такие тренинги выполняются нечасто. Интересная особенность его в том, что он даёт возможность участникам взглянуть на ситуацию "глазами клиента". При этом в группе всегда активно обсуждается тезис: "Клиент всегда прав!". И нередко он ставится под сомнение. В результате дискуссия разворачивается в биполярной плоскости. С одной стороны тезис: "Я всегда прав", а с другой: "Клиент всегда прав". Истина почти всегда где-то посередине. И всегда важно сделать эту середину "золотой", т.е. приемлемой для обеих сторон возникшего конфликта. В этом и состоит компетенция клиентооринтированного персонала: "Сохранить достоинство, сохраняя клиента". На том стоим...
Просмотров: 297 | Добавил: training | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)