Этот вопрос всегда важен... Большинство торговых представителей стремятся дать побольше информации о своём товаре (услуге) в надежде, что это заинтересует клиента. Как правило, 80% сказанного клиента не интересует. В результате - он раздражён, понимает, что зря теряет время.
Поэтому - не спешите говорить. Сначала - послушайте. Продумайте заранее несколько прекрасных вопросов, которые вы могли бы задать вашему клиенту. Вы ведь готовитесь к встрече? Она важна для Вас?
Дейл Карнеги когда-то писал: "Ведите ваш разговор в круге интересов собеседника!". Спрашивайте его о том, что ему интересно обсуждать. Далее - деликатно, тонко и изящно вы начинаете задавать вопросы, интересные для вас. И только, получив ответы, начинаете делать свою презентацию. Тогда она ложиться на правильно подготовленную почву... И даёт вам урожай прибыли!
|