Обычно я говорю , обращаясь к учебной группе: "Предположим, что вы пришли на деловую встречу к вашему клиенту". Далее мы все вместе уточняем "сценарий". Что за фирма? Чем занимается? Какую должность занимает клиент? Первая ли это встреча с ним?. Затем выбираем исполнителей ролей. Например: "Пусть роль клиента исполнит Наталия, а роль нашего менеджера -Николай". Полезно спросить "актёров" понятна ли им их роль? Я сен ли им сценарий игры?
Затем проводим саму игру. Обычно это 3-5 минут. (Иногда больше или меньше). Дело в том, что в тренинге нет потребности проводить всю сделку до конца. Обычно рассматриваем только часть процесса продажи.
После остановки игры проводим "разбор полётов" - анализ выполненной игры.
Подробности рассмотрим 21 апреля в тренинге "Ролевая игра в практике тренинга". Киев, бульвар Шевченко 36а, "Гештальт". Обращайтесь training@gestalt.com.ua 581-91-66