Уважаемые коллеги! Позвольте предложить Вашему вниманию пример уважительного отношения к тренеру, участнику тендера. Сегодня я получил на свою почту такое послание. (Здесь публикую только часть, из этических соображений). И , несмотря на то, что этот тендер я не выиграл, у меня сохраняется позитивное отношение к этому Заказчику.
"Отбор кандидатов на проведение тренинга проходил в несколько этапов.
Участие приняли 22 компании.
Учитывались такие критерии:
1. Опыт тренера
2. Наполненность и специфику программы
3. Ценовая политика.
Отбор компаний для проведения обучения проходил в два этапа.
Ваш тренинг был в числе четырех провайдеров, которые рассматривала комиссия на демо-тренинге в нашем главном офисе..."
Я благодарен этому "отказному" Заказчику за конструктивное и рациональное сотрудничество!