Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2014 » Июль » 4 » Наш тренинг для операторов Call-центра ...
15:21
Наш тренинг для операторов Call-центра ...






... прошёл успешно вчера 3 июля. Группа была небольшая - 7 человек. Однако все работали активно, все принимали участие в ролевых играх. Рассмотрели этапы процесса продаж и "лесницу лояльности" клиентов. Много внимания было уделено этапу обработки возражений клиентов. Особенно детально рассмотрели возражения типа: "нет денег", "неинтересно", "мне некогда". Активно обсужалась и тема манипуляций клиента. Кстати, наш офис "Гештальт" в эти выходные переезжает ближе к центру - Бульвар Шевченко 36, возле метро "Университет". Обращайтесь!
Просмотров: 452 | Добавил: Sandro | Теги: манипуляции, колл-центр, Ладыгин, оператор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: