Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2017 » Апрель » 17
Результативность работы современного колл-центра зависит от многих факторов. Однако в центре событий очевидно находится фигура оператора. От оператора колл-центра зависит многое. Его техника общения с клиентами формирует репутацию бизнеса и лояльность покупателей. Вместе с тем профессия оператора колл-центра - очень непростая и для формирования и поддержки мотивации к труду важным является "правильное" обучение , тренинги для операторов. После такого тренинга операторы во-первых приобретают нужные знания и основы навыков, и, что более важно, приобретают уверенность в своих силах. Кстати, тренинг для операторов колл-центра запланирован у нас совсем скоро на 20 апреля. Это Киев, КТПП. Обращайтесь: training@gestalt.com.ua или (050)677 50 50
Просмотров: 521 | Добавил: Sandro | Дата: 17.04.2017 | Комментарии (0)