Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2017 » Январь » 15
Мой опыт работы модератором стратегических сессий показывает важность стратегического управления. В практике консалтинга я нередко сталкивался с тем, что ТОР-менеджеры компаний плохо представляют себе стратегию её развития. Обычно стратегическая сессия рассматривает миссию и видение развития компании. А основное время в сессии занимают вопросы стратегического маркетинга. Это , прежде всего: анализ рынка, SWOT-анализ, анализ портфеля. Далее - выработка стратегий. Почти всегда рассматриваются стратегии инвестирования (методика Дженерал Электрик), стратегии Ансоффа "продукт - рынок" и конкурентные стратегии Майкла Портера. В ряде случаев требуется рассматривать корпоративные стратегии: интеграции, диверсификации и реструктуризации.
Просмотров: 518 | Добавил: Sandro | Дата: 15.01.2017 | Комментарии (0)