Действие происходит в Чикаго. Главные герои — четверо агентов по продаже недвижимости, работающие в компании Premier Properties. Для повышения эффективности их работы центральный офис присылает к ним Блейка — мотивационного бизнес-тренера. Блейк осыпает сотрудников оскорблениями за их плохую работу, а после чего обещает, что лучший из четырёх агентов получит в награду «Кадиллак», второй после него — набор кухонных ножей, а остальные два будут уволены. Также Блейк демонстрирует пятьсот первосортных новых «наводок» — карточек с контактами ценных клиентов. Получат эти данные только те агенты, которые смогут закрыть предыдущие бесперспективные «мёртвые» сделки.
Просмотр, обсуждение, полезные выводы. 29 сентября, Киев, training@gestalt.com.ua
Стоимость участия 200 грн.
|