Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2015 » Март » 16
В последние месяцы я стал получать больше заказов по этой теме. Вероятно сказываются послествия кризиса. В каждом случае при составлении программы тренига я учитываю следующие обстоятельства: 1)Что для нас важнее сохранить клиента или получит деньги? 2)Важнали для Вас профилактика "дебиторки"? 3) Знает ли персонал основные "нечестные приёмы" клиента? 4) Особенности напоминания о долге по телефону 5) Особенности ведения личных переговоров по "дебиторке". Обращайтесь! Тел (044)581-91-66, training@gestalt.com.ua
Просмотров: 386 | Добавил: Sandro | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)