Мини-чат
0506775050@mail.ru

Александр Ладыгин-с Вами и для Вас

Главная » 2015 » Март » 10
В субботу 7-го марта я проводил семинар по теме "Стратегическое планирование". Особенно оживлённо в группе обсуждалась тема: "Многофакторный анализ при сегментации рынка"... Обычно применяемые параметры: Что? Кто? Как? были подвергнуты переосмыслению... А какую методику применяете вы при необходимости сегментировать рынок? Обычно применяют макросегментацию и микросегментацию... Кроме многофакторной модели часто используется ещё методика AID - автоматический детектор взаимодействия. Этот метод можно ещё назвать "описательным методом сегментирования".
Просмотров: 395 | Добавил: Sandro | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)