ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА
Учимся продавать в Украине
( 2учебных дня , 14 часов)
Наш тренинг не для всех, а только для тех, кто нацелен на максимальный результат. Вы может изменить Ваше мировоззрение и сделать Ваше общение с клиентом чрезвычайно эффективным. По окончании тренинга вы получите набор прекрасных инструментов для достижения результата. Общение превратиться для Вас в интересную и конструктивную игру. Ваши собеседники и клиенты будут получать удовольствие от взаимодействия с вами.
Целевая аудитория тренинга: менеджеры по продаже, эксперты, торговые представители, руководители отделов сбыта и маркетинга, руководители компаний и все, кто осознаёт необходимость и важность обучения технике эффективных персональных продаж.
В программе тренинга
- Договариваемся по телефону о деловой встрече
- Классика и реальности жизни
- Ваша первая вступительная фраза
- Непростые клиенты в Луцке, Днепропетровске и Херсоне …
- Если Вам возражают…
- Преодоление барьера секретаря и других барьеров: «По какому вопросу?», «Его нет…», «Позвоните
через… (никогда)»
- Назначение даты и времени встречи
- Подготовка к деловой встрече
- Сбор информации о фирме клиента
- Сбор информации о личности клиента
- Определение цели встречи (основной и
-Этапы процесса продажи. Начало встречи. Установление контакта с клиентом
- Ваша первая фраза.
- Ваши первые жесты. Визитная карточка
- Первое впечатление. Формирование «атмосферы»
- Уровни и каналы коммуникации. Что надо сделать, чтобы Вас захотели выслушать?
- Выявление потребностей клиента
- Какие задаём вопросы?
- Умение выслушать и понять – важное качество менеджера
- Почему люди покупают? Мотивы покупки. Потребности личности
- Позы, жесты, мимика – язык тела при общении
- Дистанция и размещение за столом
- Аргументация при продаже. Умение быть убедительным
- Какие аргументы убеждают
- Убеждающие слова
- Модель убеждения: аргумент – связка – выгода
- Убеждаем клиента в Киеве
- Типы личности клиента и особенности общения с ним
- Возражения … и эффективные ответы
- Возражения – это нормально
- Три варианта методов ответов на возражения
- Комплименты и вопросы к возражениям
- Списки возражений и ответов
- Возражения о цене – любимая тема украинских покупателей
- Конкуренты… и «правильный разговор» о них с клиентом
- Заключение сделки
- Удержать клиента
- Не потерять клиента
- Лёгкий толчок к окончательному решению
- Семь надёжных приёмов заключения сделки
Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения :
- групповые дискуссии,
- техника модерации,
-ролевые игры,
- анализ практических ситуаций…
Используются разнообразные технические и орг. средства(флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)
______________________________
Этот тренинг прошли тысячи наших клиентов. Он неизменно собирает положительные отзывы и отличается высокой результативностью!
Руководитель тренинг-семинара – Александр Ладыгин (12 лет опыта личных продаж и обучения персонала таких компаний как «Киевстар», «Утел», «Оболонь», «Славутич», концерн «Стирол», банк «Аркада», «Ситибанк», «Фокстрот», «Альцест» …
Контактные телефоны: (044) 581-91-66, (050) 677-50-50