ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
(4 дня )
На кого рассчитан семинар:
Семинар предназначен для специалистов, желающих освоить и усовершенствовать современные методы обучения персонала.
Для тренеров и тех, кто хочет стать тренерами. Для менеджеров по персоналу, менеджеров продаж, обучающих своих сотрудников. Для супервайзеров.
-
-
-
Цель семинара
-
-
- Освоить технику современного тренинга и выработать практические навыки ведения тренинг-семинара.
- Усовершенствовать имеющиеся знания и навыки в технике современного тренинга.
- Освоить современную технику эффективных персональных продаж
-
-
-
-
О чём расскажет семинар
-
-
-
Техника общения для тренера.
Типы темперамента. "Понимание" и "отношение" - уровни и каналы коммуникации. Умение слушать и задавать вопросы. Конфликты.
Методы работы с учебной группой.
Ролевые игры, дискуссия, малые группы, игры, тесты, деловые игры, кейсы...
Подготовка учебной программы тренинга.
Сбор информации. Интервьюирование Заказчика. Оценка возможности и целесообразности использования сложных средств визуализации и "раздаточного материала".
Техника презентации для тренера.
Подготовка выступления, его структура, записи, голос, одежда, манеры, выразительность речи, аудио-визуальная "поддержка".
Методы и техника визуализации.
Доски: чёрная, белая, флип-чарт, пин-борд.
Слайды, плакаты, видеотехника, проекторы.
Техника модерации.
Брейншторминг, метаплан, чемодан модератора, карточки, булавки, магниты, стики дотс, схемы, таблицы, рисунки, графики...
Трудные участники тренинга.
Агрессоры, всезнайки, весельчаки, шептуны, робкие, безразличные...
Использование в тренинге видеотехники, магнитофона, фотоаппарата, ноутбука и мультимедийного проектора
.
Методы освоения тренером тематической (специальной) части семинара на примере популярной программы «Техника эффективных персональных продаж» (По желанию участников могут быть рассмотрены другие темы тренингов. Например: «Тайм-менеджмент», «Управление сбытом», «Построение команды»…)
-
-
-
- Техника эффективного общения для продавца
- Методы поиска клиентов
- Подготовка к деловой встрече
- Этапы процесса продажи
- Особенности продажи по телефону
-
-
Малые группы участников выполняют подготовку и презентацию отдельных блоков программы. Используется видеосъёмка и анализ отснятого материала.
"Разогревающие" игры и технологии.
По окончании семинара участники смогут
-
-
-
-
- Проводить тренинг-семинары.
- Улучшить качество своей работы в роли тренера.
- Освоить новые методики тренинга.
-
-
-
- Эффективно продавать
Методы ведения семинара
Семинар проводится в форме тренинга, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются самые современные методики обеспечивающие формирование с первых минут и до окончания семинара активного интереса учасников к процессу тренинга: ролевые игры, мозговой штурм, дискуссии, групповое обсуждение, видеотренинг, деловые игры.
-
-
-
-
Руководитель семинара
-
-
-
-
-
-
-
Ладыгин Александр Иванович - сертифицированный бизнес- тренер, опыт тренинга – 21 000 часов, 22 000 участников. Большой опыт обучения тренеров.
-
-
-
-
-
-
Тел. (044) 581-91-66, (050) 677-50-50
-
-
-
-
-
training@gestalt.com.ua
-
-